Бортовой контроллер Teletrack TT 2-21U
Товар сертифицирован
Код товара: 22319
Обозначение: Teletrack TT 2-21U
Выберите город:
Доставка в Ростов - бесплатно
Доставка от ТК от 3 дней
Доставка Почтой России 2–3 дня
Гарантия и сервис
Связаться с нашим менеджером и сообщить о неисправности
Нашли дешевле?
Производитель
Бортовой контроллер Teletrack TT 2-21U применяться в составе бортовых комплектов информационно-управляющих систем, предназначенных для решения задач транспортной навигации с использованием спутниковых систем определения координат GNSS - GPS и взаимодействия с диспетчерским центром управления и служит для сбора, обработки, хранения и передачи по доступным каналам связи информации о местоположении, скорости и направлении перемещения транспортного средства.
Работа устройства
К контроллеру могут подключаться датчики, позволяющие дистанционно контролировать состояние различных систем транспортных средств, например, получать информацию об уровне топлива в баке, показаниях тахометра, срабатывании датчика открытия люка или срабатывании аварийной сигнализации и т.п.
GPS трекер построен по модульному принципу. Основные модули - это блок управления и модуль сбора данных логических и аналого-цифровых датчиков. Возможна конфигурация модуля сбора данных под требования заказчика, а также использование бортового оборудования без модуля данных.
Функциональность
Бортовой контроллер Teletrack TT 2-21U (GPS трекер) обеспечивает:
- определение параметров движения (координаты, скорость, направление движения);
- сбор информации от внешних датчиков: уровня топлива, расхода топлива, температуры, а также о состоянии дверей, исполнительных механизмов, аварийных датчиков, оборотах двигателя, систем идентификации водителей и прицепных агрегатов и т. д;
- передачу данных по каналам связи GPRS;
- сбор данных от различных датчиков: аналоговых, логических, цифровых (RS-485, RS-232, CAN, 1WARE);
- хранение данных о параметрах движения и внешних датчиков в энергонезависимой памяти (64000 записей);
- автоматическую запись и передачу данных по событиям:
- при срабатывании датчиков (например, при нажатии кнопки "SOS", начале движения);
- при срабатывании таймеров (например, через каждые 30 мин. движения) - позволяет оптимизировать затраты на GSM связь;
- при изменении местоположения на определенное расстояние (например, через каждые 5 км.) - позволяет оптимизировать затраты на GSM связь;
- при отклонении курса от прямолинейного движения - позволяет оптимизировать затраты на GSM связь;
- удаленное конфигурирование через каналы GPRS и SMS;
- фильтрацию ложного пробега на стоянках (встроенный акселерометр);
- автономную работу от встроенного аккумулятора;
- светодиодную индикацию приема данных GNSS, наличия сигнала от базовой станции в GSM сети, активизации обмена данными и подключения внешнего питания;
- световую индикацию режимов работы:
- прием достоверных данных GPS;
- регистрацию в GSM-сети, уровень сигнала, принимаемого от базовой станции GSM-сети;
- передачу данных;
- запись данных в память устройства;
- заряд внутреннего аккумулятора.
Характеристики
Общие параметры | |
Напряжение питания | +10.8 ... +40В |
Максимальная потребляемая мощность, не более | 6(1) Вт |
Диапазон рабочих температур | -40 ... +55 0С |
Время зарядки внутреннего аккумулятора, не более | 3(2) ч |
Время работы от полностью заряженного внутреннего аккумулятора на стоянке, не менее | 12 (3) ч |
Количество используемых SIM-карт | 1 шт. |
Габаритные размеры с установленной крышкой разъемов, не более | 130 ×102 × 21 мм |
Интерфейсы контроллера | |
RS-485 | 1 |
RS-232 (только для х=2) | 1 |
CAN (только для х=2 и х=3) | 1 (для х=2), 2 (для х=3) |
1-WIRE | 1 |
USB- micro (для настройки), тип В | 1 |
Аналоговый вход | 4 |
Логический вход | 4 |
Выход электронного логического ключа типа n-p-n с открытым коллектором | 1(4) |
Параметры интерфейсов подключаемых датчиков | |
Частота сигнала тахометра | 1…4095 Гц |
Частота сигнала счетчика | 1…4095 Гц |
Логические датчики: | |
нижний порог переключения, не более | 0.8 В |
верхний порог переключения, не менее | 1.7 В |
допустимый уровень входного >напряжения | 50 В |
Аналоговый датчик | 1…30 В |
1-WIRE датчик: | |
нижний порог переключения, не более | 1.1 В |
верхний порог переключения, не менее | 1.4 В |
допустимый уровень входного напряжения | 15 В |
Параметры GSM интерфейса | |
Частотный диапазон: | 850, 900, 1800, 1900 |
Антенный вход | |
волновое сопротивление | 50 Ом |
тип разъема | SMA (female) |
Параметры GPS/ГЛОНАСС модуля | |
Диапазоны | L1 GPS, L1 ГЛОНАСС, FDMA |
Чувствительность в режиме захвата, не хуже | – 148 дБм |
Чувствительность в режиме слежения, не хуже | – 165 дБм |
Время установки режима выдачи данных при уровне сигнала -130 дБМ, не более | |
«Горячий» старт | 1(5) c |
«Холодный» старт | 35 (6) c |
Количество каналов приема | 32 |
Антенный вход | |
волновое сопротивление | 50 Ом |
тип разъема | SMA (female) |
Примечания:
- В режиме передачи данных и зарядки аккумулятора.
- Зарядка происходит при температурах от 0 до +45 0С. Вне этого диапазона температур зарядка не осуществляется.
- Время работы указано при нормальных климатических условиях, при периодах посылок данных на сервер - 600 сек. и записей в память - 60 сек.
- Uмакс= 36 В, I макс = 1,5 А.
- После рестарта приемника, находившегося в режиме выдачи достоверных данных.
- После временной потери сигнала GNSS или отключении питания на время более 2-х часов и при наличия достаточного уровня сигналов от спутников после этих событий.