Оборудование ЖД транспорта

Код: 13326
Нет фото
Центр колесный М62.30.55.102
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 13941
Домкрат путевой ДК-10, ДК-20
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 17244
Устройство обработки сигналов ААЕЭ.466948.002
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 13318
Нет фото
Корпус башмака 2ТЭ116.40.20.202
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 12901
Прибор контроля бдительности в системе АЛС СН-116Л
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 21466
Реле двухэлементные селективные штепсельные ДСШ-Ц
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 13288
Поглощающий аппарат МПП-110А
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 13305
Нет фото
Плоский стержень буферный 7907-Н
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 13350
Упор передний УП-1 5.07.0192
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 11260
Леса подъемные
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 21746
Реле ИМШ1-0,3
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 13292
Нет фото
Привод ТЭП75.31.15.102
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 11172
Линия изготовления боковин рам кузовов электровозов
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 13347
Упор УП-1 4130.41.003
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 13320
Башмак 8ТН.143.160
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 21475
Нет фото
Фильтр релейного конца ФРК
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 13329
Корпус буксы 302.30.10.150(01)
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 11163
Моечная машина для мойки подшипников
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 11220
Камера дробеструйная для очистки наружной поверхности вагонов
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 17313
Нет фото
Реакторы РОБС-4У
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 21434
Основа автопереключателя железнодорожных путей
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 19169
Нет фото
Панели лепестковые ПП
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 10678
Соединители рельсовые стыковые стальные приварные СРС-06-01 и СРС-14
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 17328
Генератор ГКШ-МА
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 19686
Разрядники вентильные низковольтные РВН-250
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 13298
Упор передний 2627.30.05.136
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 11194
Нет фото
Линия для сварки продольных швов хребтовых балок люкового полувагона
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 11216
Ванна для испытания труб
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 13286
Рама боковая левая 9902.00.003
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 23034
Устройство контроля нагрева букс МЛ 520/521
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 11168
Нет фото
Стенд демонтажа и установки боковых стен кузова полувагона
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 21458
Блок контроля напряжения БКН2-220
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 17312
Реле ИВБ
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 17400
Блок КБМ 3-4
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 10670
Шаблон для проверки углов наклона средств крепления груза
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 10680
Закрутка канатная "Темп 2"
В наличии
Бесплатная доставка

Оборудование и аппаратура ЖД автоматики

Для выполнения поставленных перед железной дорогой задач жд транспорт должен обеспечить безопасную и своевременную доставку. А это возможно лишь при наличии исправных:

  • подвижного состава и жд оборудования;
  • жд автоматики и телемеханики;
  • средств связи.

Для обеспечения безопасного движения подвижного состава необходима следующая аппаратура жд автоматики:

  1. Блоки дешифратора БС-ДАМ, БК-ДАМ, БИ-ДАМ расшифровывают кодовые сигналы, обеспечивают включение огней светофоров и исключают их включения при коротком замыкании. Регламентированное время срабатывания блоков дешифратора от 0,05 до 0,16 с, время отпускания от 0,15 до 0,32 с.
  2. Блоки диода и резистора серии БДР управляют централизованной системой стрелок. Серия состоит из трех блоков. Мах напряжение (переменный ток) 400 В, ток после выпрямителя 0,04 А.
  3. Блоки конденсаторные малогабаритные штепсельные:
  • КБМШ-5М включает емкости (С1 = С2 = С3 = 500 мкФ; С4 = 200 мкФ) в устройствах жд автоматики и телемеханики;
  • КБМШ-6М обеспечивает импульсную автоблокировку постоянного тока. Установлены конденсаторы емкостью С1 = С2 = 1000 мкФ; С3 = 500 мкФ; С4 = 200 мкФ.
  1. Блоки релейные обеспечивают бесперебойную работу схемы централизованного электроснабжения. Разновидности релейных блоков:
  • НМ1-М;
  • НСС-М;
  • НН-М;
  • НСОх2-М;
  • НМ1Д-М;
  • НМIIП-М;
  • НМПАП-М;
  • НПС-М;
  • НПМ-69-М.

Различие между блоками в количестве встроенных реле и особенностях монтажа. Питание 24В.

  1. Приставки замедляющие серии ЗПР:
  • ЗПР-1М обеспечивает выдержку 5 ? 10 с на отлипание контактов управляющих двухобмоточных реле;
  • 3ПР-2 и ЗПРШ-2М обеспечивают выдержку от 30 с на срабатывание закодированного реле.
  1. Резисторы 7156, 7157, РМР и РМН обеспечивают бесперебойную работу жд автоматики и телемеханики. Резисторы серии РО работают в рельсовых цепях приборов жд автоматики.
  2. Стативы кроссовые СККМ-97 и СККМУ-97 (короче на 600 мм и легче на 10 кг) обеспечивают ввод, разделку, подключение напольного кабеля. Размеры СККМ-97 250х900х2500 мм, его масса 85 кг.
  3. Стативы релейные СРКМ-97 и СРКМУ-97 обеспечивают установку реле ДСШ, НШ, НМШ. Стативи СРБКМ 18-97 и СР-81-2150 применяются в релейных блоках ГАЦ, ЭЦ.
  4. Шкафы кабельного типа ШКП обеспечивают прокладку и кабелей на вертикальных стенах в помещениях постов релейного и кроссового типа. Размеры ШКП-69М 2800х900х208 мм, его масса 80 кг, ШКП-70М короче на 800 мм и легче на 21 кг.
  5. Шкафы металлические батарейные ШМБ и ШМБ-У служат для размещения резервных аккумуляторов жд автоматики сигнализации на переездах и автоматической блокировки. Шкаф металлический связевой ШМС размещает в себе кабельные боксы БМ1-1 с нижним подводом.
  6. Шкафы релейные ШРУ-М служат для размещения приборов жд автоматики, обеспечивающих безопасность и регулирование движения подвижного состава. Существует 8 модификаций шкафов. Их размеры 988х633х2095 мм, масса от 190 до 210 кг.
  7. Трансформаторы автоблокировочные для железных дорог питают цепи сигнализации и автоблокировки в электросетях переменного тока частотой 50 и 25 Гц. Существует 16 модификаций трансформаторов мощностью от 16 до 300 ВА.Трансформатор СКТ-1М обеспечивает управление приводом стрелки стрелочных блоков ПС-220М. Напряжение под нагрузкой 165 В, мощность 12 ВА. Его масса 1,1 кг.Трансформатор релейный РТЭ-1М обеспечивает постоянным током рельсовые цепи на участках с электротягой.
  8. Реакторы РОБС-1А, РОБС-3А, РОБС-4А ограничивают сопротивление в двухниточных рельсовых цепях переменного тока и ограничивают ток при шунтированной рельсовой пути. Характеристики:

 

Напряжение, В

Предельный ток, А

РОБС-1А

10

13,5

РОБС-3А

135

3

РОБС-4А

6

3

  1. Другое оборудование.
  1. Блок сопротивлений, конденсаторов и диодов штепсельный БДСКШ управляет приводом стрелки, работающей в метро.
  2. Блок выпрямителя защищенный БВЗ-М отвечает за питание устройств жд автоматики и телемеханики. Входное напряжение от 28 до 230 В, напряжение после выпрямителя от 24 до 200 В.
  3. Блок диодов штепсельный БДШ-20М работает в схемах централизации сигналов и стрелок. Вариант изготовления — штепсельный.
  4. Блок конденсаторный штепсельного типа БКШ-1М задерживает срабатывание приборов жд автоматики и телемеханики. Емкость блока (мах) 360 мкФ, напряжение 300 В.
  5. Блок резисторов и конденсаторов БКР-76М обеспечивает сигнализацию на жд переездах. Напряжение (ток постоянный) 21,6-31 В.
  6. Блок контрольный БК-75М контролирует положение привода стрелок. Напряжение на входе (при переменном токе частотой 50 Гц) 220 В, на выходе от 70 В, мах токовая нагрузка 0,055 А.
  7. Блок фазоконтрольный ФК-75 контролирует обрыв фаз на стрелочный привод. Напряжение на входе (при переменном токе частотой 50 Гц) 220 В, на выходе 16 В, 30 В, 36 В, рабочий ток 1 А, 3 А, 5 А.
  8. Датчик импульсов микроэлектронный ДИМ-1М генерирует питание 12 В, 14 В, 24 В для ламп светофоров, пультов, табло в режиме мигания 40 импульсов в минуту.
  9. Устройство фазирующее ФУ2-2У автоматически коммутирует фазы напряжения.
  10. Комплект элементов кабельростов в виде открытых коробов для монтажа кабельной проводки в помещениях связи и типовых постах ЭЦ.

Производитель и качество производимой продукции

Ведущим производителем оборудования и аппаратуры жд автоматики является ЧАО Харьковский электротехнический завод «ТРАНССВЯЗЬ». Завод специализируется на:

  • проектировании;
  • разработке;
  • выпуске

современных и надежных средств связи, жд автоматики и телемеханики.

Завод «ТРАНССВЯЗЬ» был основан еще в 1916 году как телеграфные мастерские. Продукция завода прекрасно зарекомендовала себя на железнодорожном транспорте Украины, России, Белорусии, стран Прибалтики, Казахстана, Молдавии, Монголии, Азейбарджана, Грузии, Болгарии, Чехии.

Возникли вопросы по выбору нужного оборудования?

Бесплатаня консультация у нашего специалиста поможет Вам подобрать нужное оборудование

Позвоните нам 8(800)302-43-51, или напишите info@ross.com.ru

Видео на странице категорий